Согласно запланированной работы КГУ "Средняя школа № 1" состоялся педагогический совет на тему «Современные критерии «новизны» деятельности педагогов».
На повестке дня было запланировано обсуждение нескольких вопросов.
Сетевое сообщество это - группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность. В школе ведется работа сетевого сообщества. Об этой работе рассказала учитель истории Балекбаева А.А. Цель сообщества: совершенствование школьной практики через внедрение Семи модулей в разнообразную деятельность для улучшения качества знаний учащихся и повышения профессионального мастерства учителей. Участники сообщества проводят различную работу, выступают на коучингах перед коллегами, обмениваются опытом работы, ведут соответствующую документацию, создают банк данных для обмена информации.
По данной информации о своей работе поделились учителя – предметники, которые прошли уровневые курсы. Учителя Токтарова Г.К., Кравченко О.В. были участниками онлайн-конференции. Токтарова Г.К., Кравченко О.В., Якубович Е.А. в рамках сетевого сообщества провели коучинг в Садовой ОШ на тему «Lesson study».
Современное оценивание учащихся на уроке сейчас рассматривается по - иному. Об этом рассказала учитель начальных классов Батченко О.Н. в докладе «Компетентностный подход к системе оценивания в рамках обновленного содержания образования». В своем выступлении Ольга Николаевна выделила основные моменты в данном подходе оценивания. Компетентность – это подходящий, надлежащий, соответствующий. Все эти понятия отражаются при оценивании работы учащихся. Главными моментами урока являются цели урока, ключевые вопросы, учитывается обратная связь, критерии оценки, самооценка, взаимообучение. Очень эффективна на уроке обратная связь – это листы оценивания, техника итогового предложения. Главным в обучении являются три компонента – это ученик, учитель и родитель.
По следующему вопросу выступили руководители методических объединений. Каждый из выступающих продекламировал работу учителей – предметников в своем методическом объединении. Работа МО ведется согласно планирования. Ведется работа со слабоуспевающими учащимися. Прослеживается систематичность работы на каждом уроке, индивидуальные задания, карточки, задания с выбором ответа, взаимопомощь работы в паре, занятия во внеурочное время.
Согласно плана работы школы были проведены предметные декады. О результатах работы декады предшколы рассказала руководитель МО Жеребкова Л.В. Запланированные мероприятия были проведены вовремя. Итоги декады казахского языка и казахской литературы подвела руководитель МО Бакиянова К.К. Учителями были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия.
Затем выступили учителя-предметники, ведущие прикладные курсы, факультативы. У каждого учителя имеется план работы. Данные занятия способствуют развитию интереса учащихся к предмету, пополняют багаж знаний детей, помогают выпускникам в подготовке к ЕНТ.