«Акмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №1 жалпы орта білім беретін мектебі»
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 1 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Семинар- практикум с магнитными школами по теме: «Рефлексия – инструмент успешной реализации программы обновленного содержания образования»

27.03.2017

 27 марта на базе ведущей школы КГУ «Средняя школа №1 » состоялся семинар-практикум с магнитными школами по теме: «Рефлексия – инструмент успешной реализации программы обновленного содержания образования». На семинаре присутствовало 28 учителей из 11 школ города и района, заведующая методическим кабинетом отдела образования Куракбаева Гульжан Амановна, завуч средней школы №1 Бекова Любовь Герихановна.

Организаторы семинара учителя первого уровня: Токтарова Г., Кравченко О., Миненко Л. - объяснили выбор темы необходимостью преобразований в рамках внедрения программы семи модулей в систему обновленного образования. Целью данного практикума было оказание содействия участникам семинара в определении понятия «рефлексия», ознакомление с классификацией видов и приемами рефлексии, повышение мотивации коллег к овладению рефлексивной деятельностью на уроках.  В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

В течение семинара были проведены различные формы работы, тренинги, способствующие  улучшению эффективности и  результативности учебной и педагогической деятельности, освоению некоторых приемов рефлексии. В информационном блоке участники семинара познакомились с понятием «рефлексия», с классификацией и видами самоанализа. Работая в группах, учителя обсудили функции  и разработали кластер практического применения рефлексии  на различных этапах урока :

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния ,
  • Рефлексия деятельности,
  • Рефлексия содержания учебного материала

На семинаре использовался модуль ИКТ: участники на ноутбуках заполняли таблицу «Этапы учебной деятельности» и защищали проекты через мультимедийную презентацию.

Участники семинара пришли к единому мнению, что рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.

Без понимания способов своего учения, механизмов познания  учащиеся не смогут присвоить себе тех знаний, которые добыли.

Просмотров: 481


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст