По плану работы сетевого сообщества 18 мая учителями нашей школы было организовано и проведено совместное мероприятие с прикрепленными школами: Родионовская О.Ш, Борисовская сш, сш №5, сш №4, Новосельская сш, Н-Мариновская О.Ш, Полтавская сш, Поповская НШ.
В 5 «Б» классе Бакиянова Кунслу Куандыковна провела открытый урок (третий урок из цикла «Исследование урока» )
После окончания исследовательского урока и интервьюирования трех «наблюдаемых учеников», учителя: Токтарова Гульнар Казкеновна, Исина Гульназ Рыспаевна, Кравченко Ольга Владимировна провели обсуждение на основе сопоставления с предварительными прогнозами, сделанными в процессе планирования урока, с установлением причин произошедших изменений.
Куратор сетевого сообщества Идрисова Роза Балгужиновна поблагодарила фокус группу за организацию мероприятия, которому дала высокую оценку и подчеркнула важность и актуальность в обновленном образовании данного подхода «Исследование урока».
Модератор по критериальному оцениванию, завуч школы – Бекова Любовь Герихановна, сделала полный качественный анализ обучения класса в целом. Любовь Герихановна подчеркнула, что «Исследование урока» проводится в школе с целью повышения качества обучения и совершенствования собственной практики учителей.
В дальнейшая работа заседания Сетевого сообщества проходила в форме круглого стола, на котором участники в непринужденной, доброжелательной атмосфере поделились опытом своей работы в рамках сетевого сообщества. Так, например, всех учителей заинтересовал опыт сш №5. Золотарь Любовь Петровна рассказала об организации в их школе «Недели сетевого сообщества».
Лобова Людмила Родионовна (сш №4) высказала мнение об эффективности работы тренера.
Бородай Вилия Рауховна (Н-Мариновская ОШ) рассказала о продуктивной работе ментора.
Участники заседания единодушно подчеркнули важность применения «Исследование урока» в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания.
Если вы хотите улучшить обучение, что может быть более очевидным, чем сотрудничество с другими учителями – планировать, наблюдать и размышлять над уроками?
В этом суть «Исследования урока». В этом суть и основная задача сетевого сообщества в рамках обновленного образовангия.