8 ноября на базе АОО «Назарбаев Интелектуальные школы» города Кокшетау для педагогов Атбасарского и Есильского районов проведен семинар-практикум на тему: «Проектирование деятельности Ведущей школы в условиях обновления содержания образования». Цель семинара-содействие развитию компетентности педагогов в организации учебно-воспитательного процесса в условиях обновленного содержания образования через деятельность профессиональных сообществ Ведущих школ. В данном мероприятии приняли участие директора организаций образования, педагоги-координаторы, заместители директоров по УВР Ведущих и Партнерских школ. В программу семинара вошло посещение уроков ведущих педагогов НИШ-Сериковой К.К. (химия), Байгужиновой Ж.М. (биология «Фотосинтез» 12 класс), Пресняковой Т.Г. (физика «Решение задач. Законы движения Ньютона.» 9 класс), Мухамедиевой Ж.Т. (самопознание «О достоинстве человека» 7 класс) и т.д. На своих уроках педагоги продемонстрировали применение на практике новые подходы обучения, виды оценивания, различные формы дифференцированного подхода в создании мотивации учащихся, групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности, обратную связь и т.д.
Практической частью для участников семинара стало участие в мастер-классе на тему: «Проектирование деятельности Ведущей школы в условиях обновления содержания образования», целью проведения которого являлось оказание методической помощи директорам и школьным координаторам при составлении плана деятельности школы в рамках обновления содержания образования. В ходе активного обсуждения педагогами были оценены сильные и слабые стороны Ведущих школ, проанализированы внутренние и внешние факторы, влияющие на внедрение обновления содержания образования, о роли и миссии Ведущих школ в процессе обновления содержания. Работая в микро-группах, в совместной работе педагоги получили консультативную и методическую помощь, составили алгоритм действий и перспективный план по реализации направлений деятельности Ведущей школы. Семинар был проведен в интерактивной форме, что позволило организовать практическую работу и получить ответы на интересующие вопросы.