27 ноября в средней школе №1 проходило заседание районной родительской Ассоциации по теме: «Основы успеха родительского воспитания. Особенности подросткового и юношеского возраста. Значения роли родителей». Самая главная цель проведённого заседания: помочь родителям в решении проблем воспитания, формах проявления любви к ребенку. На заседании выступила врач-инфекционист, заведующая районной поликлиники Г.В. Демидова по теме проблем заболеваемости детей «Здоровые дети, счастливые дети». Затем с лекцией «Роль семьи и профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних» выступила майор полиции, старший участковый инспектор группы ювенальной полиции местной полицейской службы Атбасарского района РОВД-Абдулина Г.Б. Старцева Т.А., семейный консультант, суицидолог, педагог-психолог Шуйской СШ, ознакомила присутствующих с программой «Формирование здоровья и жизненных навыков, а также превенции суицида среди несовершеннолетних».
В завершении был проведён Мастер класс «Консолидация школы и родителей-совместная траектория в воспитании подрастающего гражданина», который провели учитель русского языка и литературы СШ№1 Токтарова Г.К., и учитель начальных классов СШ№ 1 Батченко О.Н.
Разделившись на группы, родители выполняли задания по самым актуальным вопросам: формам поощрения и наказания, заполнение «корзины идей» новыми формами работ с детьми, решение спорного вопроса о ношении сотовых телефонов, обмен опытом работы успешных школ.
Как отметили члены экспертной групп, родители работали сплоченно, с интересом высказывали свои мысли, делились опытом. Подводя итоги, участники Ассоциации еще раз вернулись к тем словам, которые были вынесены в эпиграф: “Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание - это терпение. Понимать, принимать, терпеть. Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю».
Мы – педагоги и администрация школы – готовы к тесному сотрудничеству с родителями, готовы предоставить всю информацию, необходимую для разрешения возникающих в процессе обучения и воспитания проблемных ситуаций.