14 февраля 2018 года учителями Алифёркиной Е.Б. и Белинской Н.А. был проведён нетрадиционный урок-викторина ‘’The discovery of America‘’ в 8 A классе по предмету английский язык в форме Team-teaching. Тема урока соответствует программному материал. Этапы урока взаимосвязаны, логически вытекают один из другого. В процессе организации общения применяются устные виды работы, которые способствуют реализации цели урока – формированию коммуникативной компетенции учащихся.
На первом этапе выдвигаются фронтальные формы работы. Их выбор обусловлен задачей обучения на данном этапе – активизировать коммуникативный процесс, вовлечь в общение как можно больше учащихся с разным уровнем обученности. При обсуждении проблем наблюдаются короткие сообщения монологического характера. При этом большое внимание уделяется работе над рассуждением, выражением своего отношения.
Учителя используют работу в группах, которая способствует развитию диалогической речи учащихся.
Аудирование выступает как средство обучения. Учащиеся прослушивают текст, построенный в основном на знакомом материале и обеспечивающий при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении по контексту. При этом аудирование сочетается со зрительной опорой – фильмами, которые способствует созданию эмоциональной атмосферы на уроке.
На уроке прослеживается межпредметная связь с всемирной историей, географией, литературой и биологией.
Использование компьютерной презентации и фильмов вносят в урок яркость, неординарность, создают эмоциональный настрой.