«…Важно повышать качество педагогического состава. В каждом регионе должны действовать интегрированные центры повышения квалификации педагогов»
Из Послания Президента РК народу Казахстана
«Социально – экономическая модернизация –
главный вектор развития»
В условиях перехода школ на новую систему образования каждому учителю просто необходимы знания новых методик и технологий обучения. Интернет ресурсы, опытные коллеги, методисты могут нам в этом помочь но немаловажную роль играют и курсы повышения квалификации учителей. Модернизация образования обусловила появление принципиально новых представлений об учителе современной школы. Для «новой школы» необходим и «новый учитель», который даст детям знания и научит учиться. Наша страна делает ставку на интеллектуальный потенциал нации. Поэтому очень важно, чтобы наши дети получали качественное образование. «Умную экономику» должны делать умные люди. И в их воспитании огромна роль педагога. С новыми технологиями и методиками обучения мы вновь продолжили знакомство на курсах повышения квалификации учителей математики в Кокшетауском центре педагогического мастерства «Орлеу». Руководитель курсов Дигенова Ботагоз Каирбековна организовывала занятия так, чтобы каждому учителю были понятны и доступны новые подходы в обучении. В рамках курсов повышения квалификации были рассмотрены такие необходимые сегодня подходы, как критериальное оценивание, активные методы обучения, постановка целей в рамках обновленного образования, дифференциация в уроке.
Тема курсов «Повышение квалификации учителей математики в рамках обновления среднего образования РК» свое временна и актуальна. Это говорит о том, что система повышения квалификации подвергается изменениям и соответствует уровню сегодняшних задач. Мы ощутили, что она работает по совершенно новым правилам, которые направлены на формирование у педагогов таких современных профессиональных качеств, как умение критично мыслить, анализировать, работать над проектами и т.д. Для нас эти курсы были полезны тем, что они носили не столько теоретическую направленность, а сколько практическую значимость. Позволили нам, учителям, прошедшим уровневые курсы, проанализировать свою работу, задуматься над тем, в каком направлении мы должны двигаться дальше, чтобы при переходе на новый уровень образования мы, педагоги, были готовы к изменениям в преподавании.