Подходит к завершению вторая учебная четверть. Каждого родителя волнует вопрос, с какими результатами ребёнок завершит четверть, какие трудности возникли во время учебного процесса, как найти правильный путь решения проблемы. С этой целью во вторых классах прошло родительское собрание, где главным вопросом повестки собрания был вопрос об успеваемости учащихся на конец второй четверти.
С результатами родителей ознакомили классные руководители. Родителям была представлена возможность оценить успеваемость своего ребёнка по критериям, используя традиционные сигнальные карточки «Светофор», которыми учащиеся оценивают свои умения и навыки на уроках. Таким образом, они сами озвучили причину оценки учебных достижений своего ребёнка и что повлияло на положительный и отрицательный результат его действий. Данный приём позволил учителю понять, что родители сами оценивают ситуацию и предлагают способы её решения.
На собрании присутствовали учителя казахского языка Самиғат Акжаркын, Жакупова Махабат Имангалиевна. Они представили вниманию родителям информацию по критериальному оцениванию учащихся в рамках обновления содержания среднего образования. Им представилась возможность задать интересующие их вопросы учителям и получить рекомендации, которые помогут учащимся преодолеть трудности в обучении.