Согласно плану работы школы состоялся педагогический совет на тему «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии личности учащихся». Лейтмотивом работы педагогического коллектива стали слова Ел басы Н.Назарбаева «Каждый казахстанец должен понимать, что образование – самый фундаментальный фактор успеха в будущем. В системе приоритетов молодежи образование должно стоять первым номером». На повестке дня рассматривалось несколько вопросов. Большую роль в современном образовании играет мотивация учения, это одна из центральных проблем современной школы. По данному вопросу выступила учитель Нурмагамбетова И.Т. на тему «Формирование учебной мотивации школьника как одно из ведущих условий повышения качества обучения и показатель результативности образовательного процесса». В своем выступлении учитель рассказала о том, что формирование мотивации учения в школьном возрасте одна из проблем школы. Актуальность проблемы обусловлена обновлением содержания образования, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у них активной жизненной позиции. Для достижения успеха учитель в своей работе использует различные технологии, которые способствую реализации учащегося в учебной деятельности.
«Учитель - самый необходимый человек для ребенка. У него необычная миссия в жизни: не только учить, направлять, руководить, но и воспитывать. Его предназначение - проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный мир, воспитывать человека, способного достойно занять свое место в жизни…» И. Алтынсарин.
Об учебно – воспитательном процессе дошкольников рассказала воспитатель мини-центра Дүйсенбі Н. в выступлении на тему «Активизация познавательной деятельности у воспитанников мини-центра». На занятиях с детьми она проводит различные виды работ, которые способствуют развитию познавательной деятельности.
Государственным языком РК является казахский язык. Долгом каждого гражданина страны является овладение государственным языком. «О выполнении Закона о языках РК» рассказала руководитель методического объединения учителей казахского языка и литературы Бакиянова К.К.. Формы реализации Закона о языках РК можно увидеть на уроках учителей, при оформлении кабинетов, проведении внеклассных мероприятий, интеллектуальных игр, выпусков стенгазет. В коллективе проводятся кружки по изучению государственного языка. Вся школьная документация ведется на двух языках. Свое выступление Кунсулу Куандыковна продолжила на тему «Переход на латиницу – историческая веха в духовно-культурном развитии страны». Глава нашего государства поручил до 2025 г. перейти с казахского алфавита на латинский. «К 2025 году мы должны перевести на латинский алфавит делопроизводство, периодическую печать, пособия» - заявил президент Республики Казахстан. Переход казахского языка на латиницу – не политический вопрос, а требование времени. Переход на новую графику создает возможность возвращения Казахстана в социокультурную среду тюркоязычных народов, сближает наши народы и укрепляет взаимопонимание между странами.
Поручение о переводе казахского народа на латиницу содержится в статье президента РК «Рухани жаңғыру». О программе «Рухани жаңғыру», «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» рассказала учитель истории Балекбаева А.А.. В своем выступлении она отметила основные цели программы, которые направлены на сохранение, развитие, популяризации историко-культурного наследия и лучших достижений современной культуры Казахстана в стране и за рубежом.
Все вопросы, согласно планирования работы школы, были рассмотрены. Образование играет большую роль в развитии страны, общества и каждого отдельного человека, поэтому необходимо продолжить работу по данным проблемам для развития общества, государства.