Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания
В.Г.Белинский
Суть взаимодействия школы и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств. Эта тема стала актуальной на общешкольном родительском собрании в 9 – х классах КГУ «Средняя школа №1». Директор школы Чуркина Татьяна Александровна акцентировала внимание родителей, что педагогический коллектив стремится сформировать конструктивный характер общения родителей со школой и школы с родителями, предполагает понимание сторонами того, чем они занимаются. Сегодня участники образовательного процесса должны быть уверены, что в основе любого общения с родительской общественностью должно лежать понимание того, что такое школа, что она может, каковы пределы ее возможностей и ответственности. О взаимодействии школы и семьи для воспитания учащихся в подростковом возрасте проинформировала опытный учитель, классный руководитель 9 «Б» класса Токтарова Г.К.: «Ребенок приходит в школу из семьи, принося семейный уклад, а возвращается в семью из школы, унося с собой школьный климат. Если два мира будут сотрудничать и гармонировать, то ребенок сможет стать полноценным человеком».
В целях преемственности обучения старшеклассников, о новом формате проведения итоговой государственной аттестации учащихся 11 классов и о разделении ЕНТ на два этапа рассказала на родительском собрании Кадырбекова Г.Х., директор ПП ЕНТ.
С правилами проведения итоговой аттестации для выпускных 9 – х классов познакомила заместитель директора по учебной работе Бекова Л.Г. Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Вопрос о качестве знаний учащихся был одним из главных на повестке собрания. Родителям был представлен мониторинг успеваемости девятиклассников для получения объективной информации о результатах обучения.
Выбор профессии – это ответственное и важное решение, от которого зависит не только будущий успех, но и получение удовлетворения от дела, которым ты занимаешься, возможность самореализации. О профессиональном самоопределении подростков, стратегиями выбора профессии «Хочу», «Могу», «Надо» ознакомила психолог школы Исасиитова Г.Б.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних - одна из злободневных задач, стоящих перед нашим обществом сегодня.
Об основных направлениях предупреждения правонарушений несовершеннолетних и о проводимой работе в школе довела до сведения родителей заместитель директора по воспитательной работе Садвокасова А.М.
Итоги собрания резюмировала Татьяна Александровна Чуркина:
«Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности».