Раздел долгосрочного плана: Раздел 7: Генетически модифицированные продукты |
Школа: 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 4.03.19 |
ФИО учителя: Утеуова А.Б. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Можем ли мы обойтись без ГМО? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию Большинство учащиеся смогут оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала Некоторые учащиеся смогут прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Полезные выражения для диалогов и письма: Я предполагаю, что…, На мой взгляд,…, По моему мнению, …., Я полагаю, что … и др. Развивать навыки слушания и говорения: прогнозирования содержания, понимания содержания, навыки диалогической речи, пересказа с трансформацией исходного текста; обогащать словарный запас, использовать в речи ключе вые слова. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ответственности за свое здоровье через содержание, основную мысль видеоролика, диалогов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
В разделе прослеживаются межпредметные связи с предметом «Биология»: используются ключевые слова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На уроке используется презентация, видеоролик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Навыки определения темы, основной мысли, работы с ключевыми словами, извлечения информации, навыки аргументирования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
1.Организационный момент. Приветствие. 2.Деление на группы. Лидеры набирают группы. К доске выходят 4 учащихся, которые хотят быть лидерами групп. Они по очереди называют учащихся, которых хотят включить в свою группу. Разобраться: вредны или полезны ГМП? И будете ли Вы их употреблять в дальнейшем?» Для достижения этой цели мы рассмотрим следующие вопросы: -Что такое ГМО? -Что такое генетически-модифицированные продукты питания? -Положительные и отрицательные стороны данных продуктов питания -Какие продукты, имеющие в наших магазинах, содержат ГМО? -Нужны ли генетические модифицированные продукты современному человеку? Стоит ли их употреблять? Итак, что же такое ГМО? Как они устроены? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
3.Знакомство с темой, целями и критериями оценивания.
Цель обучения СГ4. Задание. 1.Предположите, о чём будет говориться в видеоролике, если он называется «ГМО продукты». Запишите своё предположение в виде 1-2 предложений. Используйте следующие выражения: Я предполагаю, что…, На мой взгляд,…, По моему мнению, …., Я полагаю, что … и др. И Взаимопроверка.Учащиеся обмениваются своими предположениями в группах. Выделяют наиболее удачные работы. Г Ф Цель обучения СГ1. Задание. Прослушайте первую часть видеоролика. Выпишите ключевые слова. Учащиеся заполняют графический органайзер «Концептуальное колесо». Приложение 1. И СГ4 Задание.Опираясь на ключевые слова и содержание первой части, предположите, о чём будет говорится во второй части видеоролика. Запишите своё предположение в виде 1-2 предложений (в тетрадях) И Учащиеся смотрят видеоролик до конца. Обсуждают, чьи предположения оказались наиболее точными? Г Задание.Определите тему видеоролика. Сформулируйте основную мысль видеоролика, используя ключевые слова. Учащиеся заполняют графический органайзер «Концептуальное колесо». Приложение 1. И Взаимооценивание. Стратегия «Малая галерея». Учащиеся вывешивают свои органайзеры «Концептуальное колесо» в разных частях кабинета. Затем проверяют работы друг друга пастой зеленого цвета. Каждый учащийся проверяет 2 работы. Учащиеся перемещаются по классу по часовой стрелке. К Ф Затем каждый учащийся забирает свою работу, анализирует замечания, корректирует свою работу. И Цель обучения СГ3+СРН2 Задание.Подготовьте подробный пересказ текста. Используя «Концептуальное колесо», учащиеся готовятся к пересказу содержания видеоролика от 3 лица. Используют термины, ключевые слова. Учитель может вместе с учащимися оставить план видеоролика. И Взаимопроверка. Стратегия «Дискуссионная карусель». Учащиеся образуют два круга: внешний и внутренний. Учащиеся внутреннего круга становятся спинами друг к другу, лицом к учащимся из внешнего круга. Вначале пересказывают учащиеся внутреннего круга, а внешний круг слушает и оценивает. Затем учащиеся внутреннего круга делают 1 шаг вправо, оказываясь напротив другого учащегося. Теперь пересказывает внешний круг, внутренний слушает и оценивает. На пересказ одного учащегося отводится 2 минуты. На оценивание – 1 минута. П Ф Цель обучения СГ5. Задание. Исходя из роли, подготовьте диалог «Безопасно ли употребление ГМО?». Учащиеся вытягивают карточку с ролью, создают произвольно пары, определяют свои позиции.
Взаимооценивание. Несколько пар (2-3) отвечают диалоги у доски. Оценивает весь класс. Отрабатываются навыки оценивания. Затем учащиеся объединяются по 2 пары. Оценивают друг друга. К П Ф Рефлексия. Стратегия 3М. Работа в парах. Подумайте и назовите 3 момента, которые у вас на уроке получились хорошо/отлично. Назовите 1 действие, которое улучшит вашу работу. П |
Видео
ГМО продукты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Домашнее задание. Упр.451 б,упр.453
Смотрел: |
|