«Акмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №1 жалпы орта білім беретін мектебі»
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 1 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочный план урока по русскому языку "Можем ли мы обойтись без ГМО?"

05.03.2019

 

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 7: Генетически модифицированные продукты

Школа: 1

Дата: 4.03.19

ФИО учителя: Утеуова А.Б.

Класс: 7 А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Можем ли мы обойтись без ГМО? 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

Цели урока

Все учащиеся смогут понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

Большинство учащиеся смогут оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

 Некоторые учащиеся смогут прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

СГ4 прогнозирует содержание

прогнозирует по названию

 

прогнозирует по началу

 

СГ1 понимает   основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

выписывает ключевые слова

 

определяет тему

 

формулирует основную мысль

 

СГ3 пересказывает  содержание видео

соблюдает последовательность

 

пересказывает подробно

 

пересказывает от 3-го лица

 

СГ5 участвует в диалоге по предложенной проблеме

раскрывает свою позицию

 

говорит в соответствии с ролью

 

аргументирует свое мнение

 

приводит примеры

 

СРН2 использует паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору

использует ключевые слова

 

 

Языковые цели

 

Полезные выражения для диалогов и письма: Я предполагаю, что…, На мой взгляд,…,  По моему мнению, …., Я полагаю, что … и др.

Развивать навыки слушания и говорения: прогнозирования содержания, понимания содержания, навыки диалогической речи, пересказа с трансформацией исходного текста; обогащать словарный запас, использовать в речи ключе вые слова.

Привитие ценностей

Привитие ответственности за свое здоровье через содержание, основную мысль видеоролика, диалогов

Межпредметные связи

В разделе прослеживаются  межпредметные связи  с предметом «Биология»: используются ключевые слова

Навыки использования ИКТ

На уроке используется презентация, видеоролик

Предварительные знания

Навыки определения темы, основной мысли, работы с ключевыми словами, извлечения информации, навыки аргументирования.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.Организационный момент.

Приветствие.

2.Деление на группы.

Лидеры набирают группы.

К доске выходят 4 учащихся, которые хотят быть лидерами групп. Они по очереди называют учащихся, которых хотят включить в свою группу.

Разобраться: вредны или полезны ГМП? И будете ли Вы их употреблять в дальнейшем?»   

Для достижения этой цели мы рассмотрим следующие вопросы:

-Что такое ГМО?

-Что такое генетически-модифицированные продукты питания?

-Положительные и отрицательные стороны данных продуктов питания

-Какие продукты, имеющие в наших магазинах,  содержат ГМО?

-Нужны  ли генетические модифицированные продукты современному человеку?

Стоит ли их употреблять? Итак, что же такое ГМО? Как они устроены? 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Знакомство с темой, целями и критериями оценивания.

 

Цель обучения СГ4.

Задание.

1.Предположите, о чём будет говориться в видеоролике, если он называется «ГМО продукты». Запишите своё предположение в виде 1-2 предложений. Используйте следующие выражения: Я предполагаю, что…, На мой взгляд,…,  По моему мнению, …., Я полагаю, что … и др.

И

Взаимопроверка.Учащиеся обмениваются своими предположениями в группах. Выделяют наиболее удачные работы.

Г

Ф

Цель обучения СГ1.

Задание. Прослушайте первую часть видеоролика. Выпишите ключевые слова.

Учащиеся заполняют графический органайзер «Концептуальное колесо». Приложение 1.

И

СГ4

Задание.Опираясь на ключевые слова и содержание первой части, предположите, о чём будет говорится во второй части видеоролика. Запишите своё предположение в виде 1-2 предложений (в тетрадях)

И

Учащиеся смотрят видеоролик до конца.

Обсуждают, чьи предположения оказались наиболее точными?

Г

Задание.Определите тему видеоролика.

Сформулируйте основную мысль видеоролика, используя ключевые слова.

Учащиеся заполняют графический органайзер «Концептуальное колесо». Приложение 1.

И

Взаимооценивание. Стратегия «Малая галерея».

Учащиеся вывешивают свои органайзеры «Концептуальное колесо» в разных частях кабинета. Затем проверяют работы друг друга пастой зеленого цвета. Каждый учащийся проверяет 2 работы. Учащиеся перемещаются по классу по часовой стрелке.

К

Ф

Затем каждый учащийся забирает свою работу, анализирует замечания, корректирует свою работу.

И

Цель обучения СГ3+СРН2

Задание.Подготовьте подробный пересказ текста.

Используя «Концептуальное колесо», учащиеся готовятся к пересказу содержания видеоролика от 3 лица. Используют термины, ключевые слова.

Учитель может вместе с учащимися оставить план видеоролика.

И

Взаимопроверка. Стратегия «Дискуссионная карусель».

Учащиеся образуют два круга: внешний и внутренний.  Учащиеся внутреннего круга становятся спинами друг к другу, лицом к учащимся из внешнего круга.

Вначале пересказывают учащиеся внутреннего круга, а внешний круг слушает и оценивает. Затем учащиеся внутреннего круга делают 1 шаг вправо, оказываясь напротив другого учащегося. Теперь пересказывает внешний круг, внутренний слушает и оценивает. На пересказ одного учащегося отводится 2 минуты. На оценивание – 1 минута.

П

Ф

Цель обучения СГ5.

Задание.

Исходя из роли, подготовьте диалог «Безопасно ли употребление ГМО?».

Учащиеся вытягивают карточку с ролью, создают произвольно пары, определяют свои позиции.

Роль – мама маленького ребенка

Роль – бабушка, у которой проблемы со здоровьем

Роль – потребитель

 

Роль – ученый-исследователь

Роль - подросток

Роль - врач

Взаимооценивание.

Несколько пар (2-3) отвечают диалоги у доски. Оценивает весь класс. Отрабатываются навыки оценивания.

Затем учащиеся объединяются по 2 пары. Оценивают друг друга.

К

П

Ф

Рефлексия. Стратегия 3М. Работа в парах.

Подумайте и назовите 3 момента, которые у вас на уроке получились хорошо/отлично.

Назовите 1 действие, которое улучшит вашу работу.

П

 

 

Видео

 

ГМО продукты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

Домашнее задание.

Упр.451 б,упр.453

 

 

 

 

 

Смотрел:

 

Просмотров: 1230

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст